корень с числом сокращать как внутри в задании, в самом конце

корень с числом сокращать как внутри в задании, в самом конце

  • можно 2 представить как корень из 2 * корень из 2 и тогда сократить

    а вообще там неправильно

    6*корень из 2- 6 - 3*корень из 2

    2 корень из 2

  • С числом нельзя, но можно например и числитель, и знаменатель домножить на корень из двух например.
    Здесь получается 6 корней из 2 делить на 2
    сокращаем и получаем 3 корня из 2

В одном килограмме 1000 г Сколько граммов: а) в 5 цел 2/5 кг; б) в 3 цел 2 цел 3/10 кг; в) в 4 цел 1/4; г) в 3 цел 7/20 кг

В одном килограмме 1000 г Сколько граммов: а) в 5 цел 2/5 кг; б) в 3 цел 2 цел 3/10 кг; в) в 4 цел 1/4; г) в 3 цел 7/20 кг

  • а) 5 2/5 кг*1000=27/5*1000=5400 г

    б) непонятно сколько целых

    в) 4 1/4 кг*1000=17/4*1000=4250 г

    г) 3 7/20*1000=67/20*1000=3350 г

Экономика эффективна если в ней достигнуты полная занятность населения полное применение материально-технических ресурсов улучшенное удовлетворение потребностей за счет экономического изпользования всех ресурсов улучшение применяемой техники

Экономика эффективна если в ней достигнуты
полная занятность населения
полное применение материально-технических ресурсов
улучшенное удовлетворение потребностей за счет экономического изпользования всех ресурсов
улучшение применяемой техники

  • И полная занятость, и полное использование других производственных ресурсов.

В чем состоит явление резонанса Почему солдаты не ходят строевым шагом по мосту

В чем состоит явление резонанса Почему солдаты не ходят строевым шагом по мосту

  • Явление это заключается в совпадении частоты вынужденных колебаний с собственной частотой свободных колебаний системы. То же самое можно сказать про периоды колебаний. В этом случае амплитуда колебаний резко усиливается. Допустим, вы хотите максимально сильно раскачать обычные подвесные качели. Тогда частота вашего толчка (пусть с небольшой силой!) подстроится под частоту собственных качаний качелей.
    Когда солдаты идут по мосту в ногу, частота их шага может СЛУЧАЙНО совпасть с собственной частотой колебаний моста (а может и не совпасть. но лучше перестраховаться).
    Тогда амплитуда колебаний моста быстро и резко возрастт и он может обрушиться!

В Геометрии есть 2 раздела: Планиметрия и Стереометрия Так вот, что 2 эти раздела говорят о себе Чем отличается один от другого Приведите сравнительные фигуры Объясните все четко и подробно

В Геометрии есть 2 раздела: Планиметрия и Стереометрия Так вот, что 2 эти раздела говорят о себе Чем отличается один от другого Приведите сравнительные фигуры Объясните все четко и подробно

  • Планиметрия раздел геометрии, изучающий двумерные (одноплоскостные) фигуры, то есть фигуры, которые можно расположить в пределах одной плоскости. Фигуры, изучаемые планиметрией:

    Точка Прямая Параллелограмм (частные случаи Квадрат, Прямоугольник, Ромб) Трапеция Окружность Треугольник Многоугольник Стереометрия раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве (пространственных фигур). Слово стереометрия состоит из греческих слов стереос телесный, пространственный и метрео измеряю.

  • Планиметрия это раздел геометрии изучающий фигуры на плоскости к примеру ты на доске нарисуешь параллелограмм, точку, прямую. Стереометрия это раздел геометрии изучающий фигуры в пространстве, основными фигурами в пространстве являются точка, прямая и плоскость не стоит путать с планиметрией.