Придумать математическую сказку на тему ;Жила-была упрямая задача

Придумать математическую сказку на тему ;Жила-была упрямая задача

  • жила-была упрямая задача,и не хотелась ну ни как решать!и вот пришел великий математик. Решить задачку так же он не смог,она упрямая была ну просто жуть и встретила она однажды Петьку ученика изкласса 3"б"(подставь свой класс) он ей сказал что очень нужна пятеркуполучить за всю е! Она была упрямей толстолоба ,но все же Петенька Решил е.Ивот красуется уже пятерка на листике его же дневника!
  • Однажды в далкой далкой стране очень упрямая задачка которою никто не мог решить.и вот однажды попал в это страну лентяй и двоешник двойкин стас.что бы выбраться из этой страны надо было решить самую сложную задачку которой и была упрямая задача из всех кто поподал в эту страну ни кто е не решил.но стасу повезло он хоть был и двоечник но вс равно мог решить некоторые задачки.и он е решил.когда стас вернулся в свою обычную школу, то все сразу начали распрашивать как ты е решил это же не возможно?!но на что стас отвечал то что там вс легко главное правильно сообразить

Что такое разность чисел, произведение ,сумма , частное чисел

Что такое разность чисел, произведение ,сумма , частное чисел

  • 5 - 3 = 2
    Уменьшаемое-вычитаемое=разность
    5 + 5 = 10
    Первое слагаемое+второе слагаемое=Сумма
    5 * 5 = 25
    Перв.множитель * втор. множитель=произведение
    20 : 4 = 5
    Делимое : делитель = частное

    Вот так проще понять. Надеюсь помогла. Удачи

Вырази в квадратных метрах: 7 км в квадрате 1600 дм в квадрате 240000 см в квадрате 28500 дм в квадрате

Вырази в квадратных метрах: 7 км в квадрате 1600 дм в квадрате 240000 см в квадрате 28500 дм в квадрате

  • 7 км2 = 7000000 м2
    1600 дм2 = 16 м2
    240000 см2 = 24 м2
    28500 дм2 = 285 м2

Знайти проміжки зростання і спадання функції f(x)=x^4-8x^2+3

Знайти проміжки зростання і спадання функції f(x)=x^4-8x^2+3

  • Производная 4x^3-16x
    К нулю ее
    X(4x^2-16)
    X=0 or x=2 or x=-2
    Функция убывает от -2 до 2 а возрастает от - бесконечн до -2 и от 2 до + беск
  • boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{boxed{}}}}}}}}}}}}}

придумать самый сложный пример в мире

придумать самый сложный пример в мире

  • (274+ 1000856)-(36754836 4564)* 354: 5*(37465 +4755649):2*494838-7+7-748+8475856490+(47475*4645+675766) + ???????

    СЕТАЙТЕ СЕМИ!!!!!

    ЕСЛИ ЧЕСНО ПИСАЛА НА УГАД!!!!!!!

Как правильно писать: 5 помидор или 5 помидоров

Как правильно писать: 5 помидор или 5 помидоров

  • это множ. число родит. падеж, существительное кончается на согласный, поэтому окончание -ов

    поэтому правльно 5 помидоров

  • 5 помидоров

    -------------------------

1) запишите формулу: А)четного числа ; Б) нечетного числа 2) докажите, что сумма двух нечетных чисел — четное число

1) запишите формулу:
А)четного числа ; Б) нечетного числа
2) докажите, что сумма двух нечетных чисел - четное число

  • 1)

    a) p=2n, n - натуральное

    b) p=2n-1, n - натуральное

    2)

    Пусть p и q - нечетные, тогда их можно представить в виде

    p=n_1-1 q=n_2-1 p+q=2n_1-1+2n_2-1=2n_1+2n_2-2=2(n_1+n_2-1)

    делится на 2, т.е. четное

·· ω У меня вопрос: а пол 8, это сколько А то я прям путаюсь со временем

··
ω У меня вопрос: а пол 8, это сколько А то я прям путаюсь со временем

  • Это 7:30. Тоесть половинка уже прошла
  • Если пол восьмого утра то это 7:30,а если пол восьмого вечера то это 19:30